Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ГИПОЛИПИДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ФАРМАЦИИ.. 5
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 5
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 13
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ГИПОЛИПИДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ.. 22
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств группы гиполипидемические препараты.. 22
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств группы гиполипидемические препараты в фармацевтической организации. 29
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 34
ВЫВОДЫ.. 37
ЛИТЕРАТУРА.. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42