Ресурсы сайта (1449 работ)

Цели системы маркетинга.

Целями системы маркетинга является:

• отбор целевых рынков и их отдельных сегментов;

• формирование условий увеличения производства, поддержания и расширения

существующих, захвата новых перспективных рынков;

• выбор, разработку и продвижение новых товаров и услуг, соответствующих

общественным потребностям, поиск для них рыночной ниши;

• предотвращение выпуска продукции, не пользующейся спросом;

• определение основ ценовой политики;

• рационализация системы и методов распространения товара, воздействия на посредников

и потребителей;

• обеспечение экономного использования всех видов ресурсов;

• организация служб маркетинга, его планирование, контроль и проч.;

• формирование комплекса стимулирования спроса и сбыта (ФОССТИС), используемого

для того, чтобы вызвать желательную реакцию клиентов;

• создание условий для социально ориентированной деятельности фирмы. Все они

преследуют цель обеспечить выживание компании и оптимизировать объем прибыли.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha