Ресурсы сайта (1449 работ)

Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение

Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).- Курск: КГМУ, 2005.- 520 с.

Учебное пособие (курс) «Медицинское и фармацевтическое товароведение» подготовлено в соответствии с типовой учебной программой по данной дисцип­лине. Оно включает учебный материал, систематизированный в четыре раздела, в том числе основы товароведения, товароведческий анализ медицинской и фарма­цевтической продукции, маркетинговые исследования рынка медицинских и фар­мацевтических товаров. В пособии имеется терминологический словарь, конт­рольные вопросы и тесты для самоподготовки студентов.

Рекомендуется для студентов фармацевтических вузов и факультетов, а также других факультетов, в учебном процессе которых есть дисциплина «Медицинское и фармацевтическое товароведение». Может быть использовано в постдипломном образовании провизоров, в работе практических фармацевтических организаций, в учебном процессе фармацевтических колледжей.

С ОД Е РЖАН И Е

Список условных обозначений ….. 5

Введение 6

Раздел 1. Теоретические основы товароведения

1.1. Общая характеристика товароведения. 8

1.2. Товар, потребительные стоимости товаров 15

1.3. Классификация, кодирование медицинских и фармацевтических товаров 21

1.4. Государственная система стандартизации. Нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары 33

1.5. Основы материаловедения медицинских и фармацевтических товаров        ….       42

1.6. Формирование и сохранение потребительских свойств медицинских и фармацевтических товаров 51

1.7. Упаковка и маркировка медицинских и фармацевтических товаров        ….        68

1.8. Основы товароведческого анализа     …       86

Раздел 2. Товароведческий анализ медицинской техники и изделий медицинского назначения

2.1. Классификация медицинской техники. Шовные материалы . .95

2.2. Общехирургические инструменты: колющие, устройства для вливаний и отсасывания . .       103

2.3. Общехирургические инструменты

2.4. Специальные инструменты: урологические,      акушерско-гинекологические 119

2.5. Специальные инструменты: офтальмологические,

устройства для проверки функций зрения 123

2.6. Оптика: устройства для коррекции зрения и защиты    глаз, приборы для контроля средств коррекции зрения        128

2.7. Медицинские приборы и аппараты 136

2.8. Изделия санитарии и гигиены. Предметы ухода за больными    …….        166

2.9: Перевязочный материал и перевязочные средства 182

Раздел 3. Товароведческий анализ лекарственных  средств  и парафармацевтической продукции

3.1. Современный фармацевтический рынок: характеристика, тенденции, перспективы . 197

3.2. Особенности товароведческого анализа лекарственных средств 210

3.3. Лекарственные средства, действующие на ЦНС     .        222

3.4. Лекарственные средства для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы       ….        240

3.5. Лекарственные средства для лечения неспецифических заболеваний легких и заболеваний органов пищеварения    252

3.6. Гормональные лекарственные средства 265

3.7. Химиотерапевтические средства 286

3.8. Безрецептурные лекарственные средства: ассортимент, товароведческие  характеристики 310

3.9. Парафармацевтическая продукция: лечебно-косметические товары, санитарно-гигиенические  средства   317

3.10. Парафармацевтическая продукция: минеральные воды,  диетическое и детское питание,  натурпродукты 336

3.11. Парафармацевтическая продукция: биологически активные добавки, гомеопатические средства 350

3.12. Диагностические средства и реактивы для медицинских, биохимических и клинических лабораторий .        360

Раздел 4. Маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров

4.1. Маркетинговые исследования медицинской

и фармацевтической продукции с позиции товара 372

4.2. Маркетинговые исследования рынка медицинских

и фармацевтических товаров: ассортимент        386

4.3. Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических товаров: конкурентоспособность 404

4.4. Маркетинговое планирование деятельности фармацевтической организации    ….       414

Список литературы 431

Приложения .        .     . . 436

Терминологический словарь ….. 439

Тестовые задания для самоподготовки . 446

 

Добавили: 18.03.2015


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha