Ресурсы сайта (1449 работ)

Фармацевтический маркетинг.

Организационные и экономические аспекты маркетинговой деятельности в аптечной

организации

Сегодня все большее количество аптек осознают, что одним из основополагающих

факторов успешного ведения бизнеса является маркетинг.

Основными маркетинговыми инструментами в розничной точке, включенными в понятие

«мерчандайзинг», являются: POS-продукция (рекламные материалы для оформления мест

продаж), нестандартные рекламные конструкции, BTL-технологии (непрямая реклама),

стандартные рекламные конструкции, выкладка препаратов, информационные вывески и витрины,

дисконтные системы, интерьер аптеки, периодические издания, работа провизоров первого стола.

Однако существуют факторы, ограничивающие применение маркетинговых инструментов

в аптеке. Чаще всего это отсутствие стратегии маркетингового развития розничных точек,

непрофессиональное использование маркетинговых инструментов, приводящее к снижению их

эффективности.

Внедрение мерчандайзинга позволит аптечным учреждениям получить ряд преимуществ:

 привлечь внимание покупателя;

 усилить эффективность рекламных кампаний производителя;

 улучшить имидж аптеки;

 повысить уровень продаж ОТС-препаратов;

 облегчить работу провизоров;

 создать оптимальное информационное поле;

 более эффективно продвигать торговые марки.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha