Каталог готовых работ (1449 работ)

Формирование ценовой политики аптечной организации

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики аптечной организации. 5

1.1. Цена и ее функции. 5

1.2. Ценовая политика аптечной организации в зависимости от конъюнктуры рынка. 9

Глава 2. Влияние особенностей ценообразования на экономические показатели деятельности аптеки. 19

2.1. Изменение прибыли аптечной организации при изменении закупочной стоимости лекарственных средств. 19

2.2. Изменение товарооборота аптечной организации при понижении торговой наценки. 21

Заключение. 25

Библиография. 27

 

 

 

 

 

Добавили: 18.09.2015

1800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha