Ресурсы сайта (1449 работ)

Концепции управления маркетингом.

Филип Котлер выделяет пять концепций управления маркетингом:

• концепцию совершенствования производства, утверждающую, что потребители будут

более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене;

Это требует усилий по совершенствованию процесса их создания и распределения, что

целесообразно, если спрос превышает предложение и имеются реальные возможности снизить

себестоимость.

• концепцию совершенствования товара, полагающую, что потребители будут более

благосклонны к продукции высшего качества с лучшими эксплуатационными характеристиками;

• концепцию интенсификации коммерческих усилий, суть которой состоит в том, что для

обеспечения необходимых объемов продаж требуются активная реклама и дополнительное

стимулирование потребителей со стороны продавцов;

• концепцию маркетинга, в соответствии с которой залогом успеха фирмы является

правильное определение нужд покупателей и их удовлетворение более эффективным, чем у

конкурентов, способом;

• концепцию социально-этического маркетинга, которая дополняет положения

предыдущей такими условиями, как забота о благополучии каждого потребителя и общества в

целом.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha