Каталог готовых работ (1449 работ)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МИОТРОПНЫХ СПАЗМОЛИТИКОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ТОВАРОВЕДЧЕСКИМ АНАЛИЗОМ ПРЕПАРАТА «НО-ШПА

Содержание

Введение…………………………………………………………………………

Глава 1. Современная характеристика рынка спазмолитических средств

1.1 Классификация спазмолитических препаратов

1.2 Анатомо-терапевтическая классификация спазмолитиков

Глава 2. Рыночное развитие Но-шпы. Путь создания

2.1 Клинические исследования Но-шпы

Глава 3. Ситуационный анализ на примере Но-шпы

3.1 Исследование продукта

3.2 Производитель

3.3 Цена

3.5 Продвижение

3.6 Влияние внешней среды

3.7 Прогноз

3.8 Выдвижение целей

3.9 Оценка целей

3.10 Выдвижение стратегий

Заключение

Список используемой литературы

Добавили: 31.01.2016

1500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha