Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы периферические вазодилататоры
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации. 5
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 5
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 14
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы периферические вазодилататоры.. 19
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств группы периферические вазодилататоры.. 19
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств группы периферические вазодилататоры в фармацевтической организации. 27
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 33
Выводы.. 37
Литература. 39
Приложения. 40