Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств на основе МНН Клонидин
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации. 5
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 5
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 13
Глава 2. Товароведческий анализ лекарственного средства Клонидин. 18
2.1. α2 — адреномиметики в современной медицине. Роль клонидина. 18
2.2. Товароведческая характеристика препарата Клонидин. 26
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств на основе МНН Клонидин. 32
3.1. Анализ российского рынка лекарственных средств на основе МНН Клонидин. 32
3.2. Анализ ассортимента лекарственных средств на основе МНН Клонидин в фармацевтической организации. 36
3.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 40
Выводы.. 43
Литература. 45
Приложения. 48