Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств на основе МНН Лоратадин
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации. 6
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 6
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 15
Глава 2. Товароведческая характеристика препаратов Лоратадина. 20
2.1. Современные антигистаминные препараты и их классификация. Место лоратадина. 20
2.2. Товароведческий анализ лекарственного препарата Лоратадин. 28
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств на основе МНН Лоратадин. 34
3.1. Анализ российского рынка лекарственных средств на основе МНН Лоратадин. 34
3.2. Анализ ассортимента лекарственных средств на основе МНН Лоратадин в фармацевтической организации. 40
3.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 44
Выводы.. 47
Литература. 50
Приложения. 53