Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговые исследования в деятельности фармацевтической организации

Содержание

Введение. 3

1. Маркетинговые исследования в деятельности организации. 4

1.1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности. 4

1.2. Этапы и процессы проведения маркетингового исследования. 7

2. Современные направления исследований фармацевтического рынка. 12

2.1. Эмпирические исследования. 12

2.2. Аналитические исследования. 21

Заключение. 23

Список литературы.. 25

 

 

Добавили: 11.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha