Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговые исследования в фармации, их роли в деятельности аптечной организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  В ФАРМАЦИИ.. 6

1.1. Сущность маркетинговых исследования в сфере фармации. 6

1.2. Общая характеристика объектов маркетинговых исследований. 13

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА КОМБИНИРОВАННЫХ ГОРМОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОНТРАЦЕПЦИИ В АПТЕКЕ. 19

2.1. Концепция исследования. 19

2.2. Анализ российского рынка комбинированных гормональных средств контрацепции. 20

2.3. Анализ ассортимента гормональных средств контрацепции в аптечной организации. 28

2.4. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и аптечной организации  по показателям ассортимента. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41

 

 

 

Добавили: 10.09.2015

1800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha