Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования в фармации, их роли в деятельности аптечной организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФАРМАЦИИ.. 6
1.1. Сущность маркетинговых исследования в сфере фармации. 6
1.2. Общая характеристика объектов маркетинговых исследований. 13
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА КОМБИНИРОВАННЫХ ГОРМОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОНТРАЦЕПЦИИ В АПТЕКЕ. 19
2.1. Концепция исследования. 19
2.2. Анализ российского рынка комбинированных гормональных средств контрацепции. 20
2.3. Анализ ассортимента гормональных средств контрацепции в аптечной организации. 28
2.4. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и аптечной организации по показателям ассортимента. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41