Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН АТРОПИН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 6
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 6
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 17
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН АТРОПИН.. 24
2.1. Товароведческая характеристика лекарственного препарата Атропин. 24
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Атропин. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 36