Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН КАПТОПРИЛ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 6
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 6
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 13
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН КАПТОПРИЛ.. 21
2.1. Товароведческая характеристика лекарственного препарата «Каптоприл». 21
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Каптоприл. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 40