Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН МОМЕТАЗОН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств 6
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств 13
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН МОМЕТАЗОН 26
2.1. Товароведческая характеристика лекарственного препарата Мометазон 26
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Мометазон 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41