Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВАХ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 8
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 8
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 18
2. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВАХ.. 22
2.1. Принципы фармакотерапии в офтальмологии. 22
2.2. Товароведческая характеристика офтальмологических лекарственных средств, используемых при оперативных вмешательствах. 25
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВАХ.. 40
3.1. Анализ ассортимента офтальмологических лекарственных препаратов на рынке РФ, применяемых при оперативных вмешательствах. 40
3.2. Исследование ассортимента офтальмологических лекарственных препаратов, применяемых при оперативных вмешательствах, представленного в аптечной организации. 48
3.3. Сравнительный анализ ассортимента офтальмологических лекарственных препаратов, используемых при оперативных вмешательствах, России и аптечной организации по показателям ассортимента. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 68