Каталог готовых работ (1449 работ)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД.. 4
1.1. Психологические аспекты продвижения фармацевтической продукции. 4
1.2. Этические требования к продвижению лекарств. 13
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД НА СОВРЕМЕННОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ.. 17
2.1. Сущность и методы фармацевтической рекламы.. 17
2.2. Рекламная активность производителей лекарственных средств и БАД.. 21
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.. 25
3.1. Показатели эффективности рекламной кампании. 25
3.3. Оценка влияния рекламы на объем продаж товаров аптечного ассортимента. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 34