Каталог готовых работ (1449 работ)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД.. 4

1.1. Психологические аспекты продвижения фармацевтической продукции. 4

1.2. Этические требования к продвижению лекарств. 13

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД НА СОВРЕМЕННОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ.. 17

2.1. Сущность и методы фармацевтической рекламы.. 17

2.2. Рекламная активность производителей лекарственных средств и БАД.. 21

3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.. 25

3.1. Показатели эффективности рекламной кампании. 25

3.3. Оценка влияния рекламы на объем продаж товаров аптечного ассортимента. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 34

 

 

 

Добавили: 13.09.2015

1500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha