Каталог готовых работ (1449 работ)

Основы ценообразования на фармацевтическом рынке

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования на фармацевтическом рынке 6
1.1. Ценообразование, его принципы и методы 6
1.2. Основы ценообразования на фармацевтическом рынке 10
2. Особенности ценообразования на различных уровнях обращения лекарственных средств 16
2.1. Стратегии ценообразования производителей лекарственных препаратов 16
2.2. Особенности ценообразования в оптово-розничном сегменте фармацевтического рынка 20
Заключение 28
Список литературы 31

 

 

Добавили: 18.09.2015

1600 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha