Каталог готовых работ (1449 работ)

Потребительское поведение на фармацевтическом рынке.

Содержание

 

Введение. 2

1. Модель покупательского поведения на фармацевтическом рынке. 3

1.1. Потребитель аптечной организации. 3

1.2. Изучение покупательского поведения. 8

2. Современные исследования в области изучения моделей поведения потребителей при продвижении лекарственных средств. 16

2.1. Целевые аудитории при продвижении лекарств. 16

2.2. Пример анализа поведения потребителей аптечного предприятия. 23

Заключение. 26

Список литературы.. 27

Добавили: 28.08.2013

500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha