Каталог готовых работ (1449 работ)

Правовые аспекты рекламы ЛС

Содержание

Введение. 3

1. Государственный контроль в области рекламы лекарственных средств. 4

2. Требования к рекламе лекарственных средств в соответствии с законом «О рекламе» 2006г. 9

3. Регулирование сферы продвижения лекарств с помощью международных кодексов. 12

Заключение. 21

Список литературы.. 22

 

 

 

 

Добавили: 13.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha