Каталог готовых работ (1449 работ)

Продвижение фармацевтических товаров

Содержание

Введение. 3

1. Продвижение лекарственных средств как важнейший элемент эффективной работы фармацевтической организации. 4

1.1. Особенности продвижения лекарственных средств на российском рынке. 4

1.2. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств. 6

1.3. Этические основы продвижения лекарств. 15

2. Анализ современных методов продвижения фармацевтической продукции. 21

2.1. Реклама. 21

2.2. Рекомендации специалистов как метод продвижения ЛС.. 25

2.3. Роль медицинского представителя в продвижении лекарственных средств. 26

2.4. Значение интернет-коммуникации в продвижении товаров на фармацевтическом рынке. 30

Заключение. 31

Список литературы.. 33

 

 

 

 

Добавили: 13.09.2015

1500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha