Каталог готовых работ (1449 работ)
Продвижение фармацевтических товаров
Содержание
Введение. 3
1. Продвижение лекарственных средств как важнейший элемент эффективной работы фармацевтической организации. 4
1.1. Особенности продвижения лекарственных средств на российском рынке. 4
1.2. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств. 6
1.3. Этические основы продвижения лекарств. 15
2. Анализ современных методов продвижения фармацевтической продукции. 21
2.1. Реклама. 21
2.2. Рекомендации специалистов как метод продвижения ЛС.. 25
2.3. Роль медицинского представителя в продвижении лекарственных средств. 26
2.4. Значение интернет-коммуникации в продвижении товаров на фармацевтическом рынке. 30
Заключение. 31
Список литературы.. 33