Каталог готовых работ (1449 работ)

Продвижение лекарственных средств

Содержание

 

Введение. 3

1. Продвижение лекарственных средств как важнейший элемент эффективной работы фармацевтической организации. 4

2. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств. 8

3. Этические основы продвижения лекарств. 21

Заключение. 29

Список литературы.. 31

 

Добавили: 13.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha