Ресурсы сайта (1449 работ)

Профессиональные обязанности маркетологов.

Как правило, в обязанности маркетолога входит

изучение товара или услуги своей фирмы и ее особенностей,

определение круга потребителей данного товара или услуги,

их сегментация,

исследование рынков сбыта и их специфики,

анализ конкурентов и их деятельности,

прогноз спроса и его динамики,

формирование товарного ассортимента,

участие в ценообразовании.

В рамках данной профессии могут существовать следующие специализации:

маркетолог-аналитик,

менеджер по маркетингу,

специалист по маркетинговым исследованиям,

специалист по анализу данных,

маркетолог-экономист и т.п.

В таком случае круг обязанностей работника значительно сужается. Но такое разделение

труда существует исключительно в крупных корпорациях с большими отделами.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha