Каталог готовых работ (1449 работ)

Роль рекламы в системе фармацевтического маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1. Психологические и этические аспекты продвижение аптечных товаров. 4

2. Специфика и виды фармацевтической рекламы.. 17

3. Эффективность рекламы фармацевтической продукции. 22

Заключение. 24

Список литературы.. 26

Добавили: 28.08.2013

500 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha