Каталог готовых работ (1449 работ)
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ «МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ»)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 4
1.1. Социальные основы маркетинга. 4
1.2. Концепция управления маркетингом.. 7
1.3. Цели системы маркетинга. 10
2. МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 13
2.1. Особенности системы маркетинга в аптечном бизнесе. 13
2.2. Клиентоориентированный маркетинг в аптеке. 15
3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ «МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ») 20
3.1. Общая характеристика аптечной организации. Показатели продаж.. 20
3.2. Анализ ключевых факторов, определяющих выбор аптеки посетителями. 22
2.3. Основные этапы процесса продажи в аптечной организации. Внедрение стандартов продаж.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34