Каталог готовых работ (1449 работ)

Стратегический менеджмент фармацевтической организации

Содержание

 

Введение. 3

Глава I. Стратегический менеджмент, его особенности. 4

1.1. Сущность стратегического менеджмента. 4

1.2. Основные этапы стратегического управления. 6

Глава II. Основные направления применения стратегического менеджмента в фармации  10

2.1. Продакт-план и маркетинговый план как основные элементы определения стратегического развития компании. 10

2.2. Планирование и его значение для фармацевтической организации. 12

2.4. Влияние структуры компании на стратегический менеджмент. 15

Заключение. 21

Список литературы.. 23

Добавили: 29.08.2013

300 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha