Ресурсы сайта (1449 работ)

Управление сбытом.

Стимулирование сбыта осуществляется по отношению к потребителям и посредникам с

целью распространения среди них необходимой информации и побуждения к сделкам.

Для этого используется целый набор средств воздействия: купоны, дающие право на

скидки; уступки, льготы (например, зачет старых вещей); премии за победу в конкурсах; показы,

демонстрации, экспозиции и др. Но эффект от них обычно кратковремен, и для формирования

устойчивых предпочтений они не годятся. Кроме того, интенсивное стимулирование сбыта может

ухудшить образ фирмы.

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha