Каталог готовых работ (1449 работ)

Влияние мерчандайзинга на результаты финансово-хозяйственной деятельности аптеки

Содержание

Введение. 3

1. Сущность мерчандайзинга. Особенности мерчандайзинга в аптечном бизнесе. 5

1.1. Предпосылки возникновения мерчандайзинга в аптеке. 5

1.2. Импульсные покупки в аптеке и роль мерчандайзинга. 10

1.3. Формат аптеки и особенности мерчандайзинга. 12

2. Анализ эффективности элементов мерчандайзинга в аптечной организации. 16

2.1. Составляющие мерчандайзинга и их роль. 16

2.2. Принципы определения эффективности элементов мерчандайзинга. 19

2.3. Эффективная выкладка товара как фактор роста продаж.. 20

2.4. Роль рекламных и информационных материалов. 27

2.4. BTL-мероприятия. 28

Заключение. 31

Список литературы.. 33

 

 

Добавили: 11.09.2015

1800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha