Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинг в фармации
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 4
1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности. 4
1.2. Становление маркетинга как функции управления. 5
1.3. Экономический механизм менеджмента и маркетинговая деятельность. 7
2. Применение маркетинга на современном предприятии. 11
2.1. Маркетинговая программа. 11
2.2. Формы, методы и элементы маркетинговой деятельности. 15
3. Маркетинг в фармации. 25
3.1. Роль и место маркетинга в фармдеятельности. 25
3.2. Значение инноваций в процессе продвижения фармацевтических товаров. 27
Заключение. 32
Список литературы.. 34