Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинг в фармации

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 4

1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности. 4

1.2. Становление маркетинга как функции управления. 5

1.3. Экономический механизм менеджмента и маркетинговая деятельность. 7

2. Применение маркетинга на современном предприятии. 11

2.1. Маркетинговая программа. 11

2.2. Формы, методы и элементы маркетинговой деятельности. 15

3. Маркетинг в фармации. 25

3.1. Роль и место маркетинга в фармдеятельности. 25

3.2. Значение инноваций в процессе продвижения фармацевтических товаров. 27

Заключение. 32

Список литературы.. 34

 

Добавили: 11.09.2015

1200 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha