Каталог готовых работ (1449 работ)
Ассортиментная политика аптечной организации (на примере аптеки №215)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6
1.1. Сущность ассортиментной политики. 6
1.2. Изучение маркетинговой среды как основа разработки ассортиментной политики. 10
1.3. Методы формирования ассортимента. 13
1.4. Проблемы автоматизации анализа ассортимента аптеки. 24
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 26
2.1. Ассортиментная политика аптечной организации. 26
2.2. Анализ ассортимента на основании маркетинговых показателей. 27
2.3. Анализ структуры ассортимента гипотензивных и антиангинальных лекарственных средств. 35
2.4. Пути оптимизации ассортиментной политики аптечной организации. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 48