Каталог готовых работ (1449 работ)

Ценовая политика фармацевтического предприятия

Содержание

 

Введение. 3

1. Разработка политики ценообразования. Выбор ценовой стратегии. 5

1.1. Политика ценообразования фармпредприятия. Виды цен и факторы, на них влияющие. 5

1.2. Экономико-математические методы и их роль в создании эффективной ценовой политики фармпредприятия. 8

1.3. Методы ценообразования. 13

1.4. Ценовые стратегии. 14

1.5. Формирование окончательной цены на товар. 16

2. Ценовая политика. Зависимость ценовой политики от типа аптеки. 20

2.1. Сегментация покупателей аптеки. 20

2.2. Типовой подход к ценовой политике в различных ценовых сегментах. 21

2.3. Типовые направления дисконтной политики. 23

2.4. Некоторые ключевые вопросы ценовой политики аптечных сетей. 23

Заключение. 25

Список литературы.. 28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавили: 18.09.2015

900 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha