Ресурсы сайта (1449 работ)

Информационное обеспечение фармацевтического менеджмента.

Информационная система аптечной организации.

Информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой и ее внешних

контактов, и особенно для принятия решений она является ограниченным и дорогим ресурсом

производственной активности фирмы.

Виды информации: экономическая, плановая, нормативно-справочная, учетная.

Неотъемлемой частью окружающего человека мира является информация, которую можно

разделить на два вида: качественную и количественную.

Экономическая информация представляет собой такой вид информации, которая

последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность предприятия. В

свою очередь, экономическая информация подразделяемся на следующие виды: плановую,

нормативно-справочную и учётную.

Плановая информация содержит данные для выбора действий, которые могут быть

предприняты в будущем. Основное содержание этого вида информации составляет технико-

экономическое и оперативно-производственное планирование.

53

Нормативно-справочная информация является связующим звеном между остальными

видами экономической информации. Состав нормативно-справочной информации определяется

типом производства, номенклатурой и сложностью выпускаемых изделий, технологией и

организацией производства, внутрипроизводственным разделением труда, уровнем развития

внутренних хозяйственных связей. Эти признаки являются основополагающими в применении

методов технико-экономического и оперативно-производственного планиров

Нормативно-справочная информация является связующим звеном между остальными

видами экономической информации. Состав нормативно-справочной информации определяется

типом производства, номенклатурой и сложностью выпускаемых изделий, технологией и

организацией производства, внутрипроизводственным разделением труда, уровнем развития

внутренних хозяйственных связей. Эти признаки являются основополагающими в применении

методов технико-экономического и оперативно-производственного планирования учёта затрат на

производство и калькулирования себестоимости продукции.

Количественная информация делится на учетную и неучетную.

Основное содержание учетной информации, подаваемой на входе в систему, составляет

информация о функционировании внешней среды.

Внешняя среда включает хозяйственную деятельность самого предприятия, потребителей

учетной информации.

Потребители заинтересованы в информации, получаемой на выходе из системы в

результате ее переработки во внутренней среде системы.

Потребителей, нуждающихся в информации финансового характера, принято называть

внешними (кредиторы, инвесторы, налоговые власти, аудиторская служба и др.), а

ориентирующихся главным образом на информацию управленческого характера — внутренними

(лица, принимающие решения: руководитель, учредители, собственники имущества и др.).

Добавили: 15.02.2017


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha