Ресурсы сайта (1449 работ)
Информационное обеспечение фармацевтического менеджмента.
Информационная система аптечной организации.
Информация имеет большое значение для внутреннего управления фирмой и ее внешних
контактов, и особенно для принятия решений она является ограниченным и дорогим ресурсом
производственной активности фирмы.
Виды информации: экономическая, плановая, нормативно-справочная, учетная.
Неотъемлемой частью окружающего человека мира является информация, которую можно
разделить на два вида: качественную и количественную.
Экономическая информация представляет собой такой вид информации, которая
последовательно и полно отражает производственно-хозяйственную деятельность предприятия. В
свою очередь, экономическая информация подразделяемся на следующие виды: плановую,
нормативно-справочную и учётную.
Плановая информация содержит данные для выбора действий, которые могут быть
предприняты в будущем. Основное содержание этого вида информации составляет технико-
экономическое и оперативно-производственное планирование.
53
Нормативно-справочная информация является связующим звеном между остальными
видами экономической информации. Состав нормативно-справочной информации определяется
типом производства, номенклатурой и сложностью выпускаемых изделий, технологией и
организацией производства, внутрипроизводственным разделением труда, уровнем развития
внутренних хозяйственных связей. Эти признаки являются основополагающими в применении
методов технико-экономического и оперативно-производственного планиров
Нормативно-справочная информация является связующим звеном между остальными
видами экономической информации. Состав нормативно-справочной информации определяется
типом производства, номенклатурой и сложностью выпускаемых изделий, технологией и
организацией производства, внутрипроизводственным разделением труда, уровнем развития
внутренних хозяйственных связей. Эти признаки являются основополагающими в применении
методов технико-экономического и оперативно-производственного планирования учёта затрат на
производство и калькулирования себестоимости продукции.
Количественная информация делится на учетную и неучетную.
Основное содержание учетной информации, подаваемой на входе в систему, составляет
информация о функционировании внешней среды.
Внешняя среда включает хозяйственную деятельность самого предприятия, потребителей
учетной информации.
Потребители заинтересованы в информации, получаемой на выходе из системы в
результате ее переработки во внутренней среде системы.
Потребителей, нуждающихся в информации финансового характера, принято называть
внешними (кредиторы, инвесторы, налоговые власти, аудиторская служба и др.), а
ориентирующихся главным образом на информацию управленческого характера — внутренними
(лица, принимающие решения: руководитель, учредители, собственники имущества и др.).