Каталог готовых работ (1449 работ)
Изучение поведения посетителей розничной фармацевтической организации
Содержание
Введение. 3
1. Методы изучения поведения потребителей в фармацевтических организациях. 4
1.1. Процесс исследования поведений потребителей и его этапы.. 4
1.2. Методы изучения поведения потребителей в розничных фармацевтических организациях. 10
1.3. Портрет потенциального потребителя аптеки. 12
3.3. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 19
2. Примеры исследования поведения потребителей в аптеке. 25
4.2. Исследование потребительских предпочтений по отношению к препаратам фирмы «Магик». 25
2.2. Исследование потребителей лекарственных средств компании «UPSA». 33
Заключение. 6
Список литературы.. 7