Каталог готовых работ (1449 работ)

Коммуникации в фармации

Содержание

Введение. 3

1. Роль коммуникации в управлении. 5

1.1. Понятие о коммуникации. 5

1.2. Элементы коммуникации. 7

1.3. Значение обратной связи. 12

1.4. Влияние некоторых факторов организационной структуры на коммуникации. 12

1.5. Эффективность коммуникаций и пути ее повышения. 17

2. Особенности коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. 25

2.1. Понятие и значение информации и коммуникации в фармбизнесе. 25

2.2. Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом менеджменте. 29

2.3. Коммуникации в оптовом звене фармбизнеса. 31

3. Инновации в сфере коммуникаций. 33

3.1. Значение инноваций в процессе продвижения фармацевтических товаров. 33

3.2. Корпоративный сайт как инструмент коммуникации в фармбизнесе. 44

3.3. Электронная коммерция в фармации. 48

Заключение. 53

Список литературы.. 55

 

 

Добавили: 09.09.2015

1800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha