Каталог готовых работ (1449 работ)
Коммуникации в фармации
Содержание
Введение. 3
1. Роль коммуникации в управлении. 5
1.1. Понятие о коммуникации. 5
1.2. Элементы коммуникации. 7
1.3. Значение обратной связи. 12
1.4. Влияние некоторых факторов организационной структуры на коммуникации. 12
1.5. Эффективность коммуникаций и пути ее повышения. 17
2. Особенности коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. 25
2.1. Понятие и значение информации и коммуникации в фармбизнесе. 25
2.2. Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом менеджменте. 29
2.3. Коммуникации в оптовом звене фармбизнеса. 31
3. Инновации в сфере коммуникаций. 33
3.1. Значение инноваций в процессе продвижения фармацевтических товаров. 33
3.2. Корпоративный сайт как инструмент коммуникации в фармбизнесе. 44
3.3. Электронная коммерция в фармации. 48
Заключение. 53
Список литературы.. 55