Каталог готовых работ (1449 работ)

Коммуникации в фармбизнесе

Содержание

Введение. 3

1. Особенности коммуникаций в фармацевтическом бизнесе. 5

1.1. Понятие и значение информации и коммуникации. 5

1.2. Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом менеджменте. 9

1.3. Коммуникации в оптовом звене фармбизнеса. 11

2. Инновации в сфере коммуникаций. 13

2.1. Корпоративный сайт как инструмент коммуникации в фармбизнесе. 13

2.2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. 17

Заключение. 24

Список литературы.. 26

 

 

Добавили: 09.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha