Ресурсы сайта (1449 работ)
Концепции управления маркетингом.
Филип Котлер выделяет пять концепций управления маркетингом:
• концепцию совершенствования производства, утверждающую, что потребители будут
более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене;
Это требует усилий по совершенствованию процесса их создания и распределения, что
целесообразно, если спрос превышает предложение и имеются реальные возможности снизить
себестоимость.
• концепцию совершенствования товара, полагающую, что потребители будут более
благосклонны к продукции высшего качества с лучшими эксплуатационными характеристиками;
• концепцию интенсификации коммерческих усилий, суть которой состоит в том, что для
обеспечения необходимых объемов продаж требуются активная реклама и дополнительное
стимулирование потребителей со стороны продавцов;
• концепцию маркетинга, в соответствии с которой залогом успеха фирмы является
правильное определение нужд покупателей и их удовлетворение более эффективным, чем у
конкурентов, способом;
• концепцию социально-этического маркетинга, которая дополняет положения
предыдущей такими условиями, как забота о благополучии каждого потребителя и общества в
целом.