Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговая стратегия фармацевтической организации

Содержание

 

Введение. 3

1. Маркетинговая стратегия фармацевтической организации. 5

1.1. Сущность маркетинга. 5

1.2. Инструменты фармацевтического маркетинга. 11

1.3. Стратегии управления маркетингом.. 18

1.4. Роль стратегического маркетинга на фармацевтическом     предприятии. 25

2. Анализ современных маркетинговых стратегий зарубежных производителей на фармацевтическом рынке РФ.. 28

Заключение. 36

Список литературы.. 38

 

 

 

 

Добавили: 11.09.2015

1000 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha