Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии фармацевтической фирмы

Содержание

 

Введение. 3

1. Маркетинговая стратегия. Ее роль в деятельности предприятия. 4

1.1. Стратегический план маркетинга. 4

1.2. Особенности разработки маркетинговой стратегии оптового фармацевтического предприятия. 5

2. Разработка конкурентной стратегии на примере ЗАО «Время». 7

3. Разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Нижфарм». 10

3.1. Современное состояние компании «Нижфарм» и схема разработки ее маркетинговой стратегии. 10

3.2. Эффективность маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Витапрост». 16

3.3. Эффективность маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Хондроксид». 17

Заключение. 20

Список литературы.. 21

 

 

 

 

 

 

Добавили: 11.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha