Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговая стратегия. Разработка маркетинговой стратегии фармацевтической фирмы
Содержание
Введение. 3
1. Маркетинговая стратегия. Ее роль в деятельности предприятия. 4
1.1. Стратегический план маркетинга. 4
1.2. Особенности разработки маркетинговой стратегии оптового фармацевтического предприятия. 5
2. Разработка конкурентной стратегии на примере ЗАО «Время». 7
3. Разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Нижфарм». 10
3.1. Современное состояние компании «Нижфарм» и схема разработки ее маркетинговой стратегии. 10
3.2. Эффективность маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Витапрост». 16
3.3. Эффективность маркетинговой стратегии компании «Нижфарм» на примере препарата «Хондроксид». 17
Заключение. 20
Список литературы.. 21