Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1. Характеристика и классификация товарных ресурсов аптечного предприятия. 5
1.2. Анализ товарных ресурсов предприятия. 9
1.3. Планирование товарных запасов. 15
2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АВС-АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 27
2.1. Метод АВС-анализа товарных запасов аптечной организации. 27
2.2. Преимущества и недостатки АВС- анализа. 38
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 41
3.1. АВС-анализ товарных запасов по показателям товарооборота и прибыли. 41
3.2. Направления оптимизации товарных запасов на основе результатов АВС-анализа. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 54