Каталог готовых работ (1449 работ)

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1. Характеристика и классификация товарных ресурсов аптечного предприятия. 5

1.2. Анализ товарных ресурсов предприятия. 9

1.3. Планирование товарных запасов. 15

2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АВС-АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 27

2.1. Метод АВС-анализа товарных запасов аптечной организации. 27

2.2. Преимущества и недостатки АВС- анализа. 38

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 41

3.1. АВС-анализ товарных запасов по показателям товарооборота и прибыли. 41

3.2. Направления оптимизации товарных запасов на основе результатов АВС-анализа. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 54

Добавили: 12.09.2015

2000 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha