Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ФАРМАЦИИ.. 7
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 7
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 14
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ.. 24
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. 25
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки в фармацевтической организации. 35
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации. 44
ВЫВОДЫ.. 48
ЛИТЕРАТУРА.. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53