Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НЕНАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ФАРМАЦИИ.. 5
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 5
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. 11
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФАРМАКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НЕНАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ.. 20
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств группы ненаркотические анальгетики. 20
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств группы ненаркотические анальгетики в фармацевтической организации. 31
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 37
ВЫВОДЫ.. 41
ЛИТЕРАТУРА.. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46