Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования в аптеке
Содержание
Введение 3
1. Маркетинговые исследования в деятельности организации 4
1.1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности 4
1.2. Методика проведения маркетингового исследования 6
1.3. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управление маркетинговой информационной системой 10
2. Маркетинговые исследования в аптеке 13
2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга 13
2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе 16
2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке 18
2.4. Пример проведения маркетингового исследования в аптеке (изучение потребителей ЛС компании «UPSA») 21
Заключение 29
Список литературы 31