Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговые исследования в аптеке

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговые исследования в деятельности организации 4
1.1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности 4
1.2. Методика проведения маркетингового исследования 6
1.3. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управление маркетинговой информационной системой 10
2. Маркетинговые исследования в аптеке 13
2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга 13
2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе 16
2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке 18
2.4. Пример проведения маркетингового исследования в аптеке (изучение потребителей ЛС компании «UPSA») 21
Заключение 29
Список литературы 31

 

 

Добавили: 11.09.2015

1400 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha