Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования в фармации
Содержание
Введение. 3
2. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе. 4
2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга. 4
2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе. 7
2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке. 9
3. Современные проблемы и тенденции системы маркетинговых исследований на российском фармацевтическом рынке. 13
3.1. Взаимодействие врача и производителя через инструменты маркетинга. 13
3.2. Портрет потенциального потребителя аптеки. 16
3.3. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 20
3.4. Исследование потребительских предпочтений по отношению к препаратам фирмы «Магик». 23
Заключение. 30
Список литературы.. 32