Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговые исследования в фармации

Содержание

 

Введение. 3

2. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе. 4

2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга. 4

2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе. 7

2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке. 9

3. Современные проблемы и тенденции системы маркетинговых исследований на российском фармацевтическом рынке. 13

3.1. Взаимодействие врача и производителя через инструменты маркетинга. 13

3.2. Портрет потенциального потребителя аптеки. 16

3.3. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 20

3.4. Исследование потребительских предпочтений по отношению к препаратам фирмы «Магик». 23

Заключение. 30

Список литературы.. 32

 

Добавили: 11.09.2015

1400 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha