Каталог готовых работ (1449 работ)

Маркетинговые исследования в фармации

Содержание

Введение. 3

1. Маркетинговые исследования в деятельности организации. 5

1.1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности. 5

1.2. Методика проведения маркетингового исследования. 8

1.3. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управление маркетинговой информационной системой. 14

2. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе. 17

2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга. 17

2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе. 22

2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке. 25

3. Современные проблемы и тенденции системы маркетинговых исследований на российском фармацевтическом рынке. 30

3.1. Взаимодействие врача и производителя через инструменты маркетинга. 30

3.2. Портрет потенциального потребителя аптеки. 34

3.3. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 40

4. Примеры проведения маркетинговых исследований в сфере фармации. 46

4.1.  Маркетинговое исследование фармацевтических информационных сетей. 46

4.2. Исследование потребительских предпочтений по отношению к препаратам фирмы «Магик». 53

Заключение. 62

Список литературы.. 65

Добавили: 11.09.2015

1700 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha