Каталог готовых работ (1449 работ)
Маркетинговые исследования в фармации
Содержание
Введение. 3
1. Маркетинговые исследования в деятельности организации. 5
1.1. Понятие информации, ее виды и значение в маркетинговой деятельности. 5
1.2. Методика проведения маркетингового исследования. 8
1.3. Требования к информационному обеспечению маркетинга и управление маркетинговой информационной системой. 14
2. Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе. 17
2.1. Фармацевтический рынок: особенности системы маркетинга. 17
2.2. Особенности применения маркетинговых исследований в аптеке на современном этапе. 22
2.3. Методы проведения маркетинговых исследований в аптеке. 25
3. Современные проблемы и тенденции системы маркетинговых исследований на российском фармацевтическом рынке. 30
3.1. Взаимодействие врача и производителя через инструменты маркетинга. 30
3.2. Портрет потенциального потребителя аптеки. 34
3.3. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 40
4. Примеры проведения маркетинговых исследований в сфере фармации. 46
4.1. Маркетинговое исследование фармацевтических информационных сетей. 46
4.2. Исследование потребительских предпочтений по отношению к препаратам фирмы «Магик». 53
Заключение. 62
Список литературы.. 65