Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН АМЛОДИПИН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 5
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 5
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 12
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН АМЛОДИПИН.. 20
2.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Амлодипин, разрешенных к применению в стране. 20
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе МНН Амлодипин в фармацевтической организации. 24
2.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе Амлодипина, и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 27
ВЫВОДЫ.. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 32