Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН ПИРАНТЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 7
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 7
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 17
2. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ПИРАНТЕЛ.. 21
2.1. Современные антигельминтные препараты.. 21
2.2. Товароведческая характеристика лекарственного препарата Пирантел. 26
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН ПИРАНТЕЛ.. 29
3.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов на рынке РФ, выпускаемых на основе МНН Пирантел. 29
3.2. Исследование ассортимента лекарственных средств на основе МНН Пирантел, представленного в аптечной организации. 34
3.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных средств на основе МНН Пирантел России и аптечной организации по показателям ассортимента. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 48