Каталог готовых работ (1449 работ)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН РАНИТИДИН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.. 5
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучении рынка лекарственных средств. 5
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств. 16
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСНОВЕ МНН РАНИТИДИН.. 23
2.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе МНН Ранитидин, разрешенных к применению в стране. 23
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих ранитидин, в аптечной организации. 31
2.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе МНН Ранитидин и фармацевтической организации по показателям ассортимента. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42