Каталог готовых работ (1449 работ)
Основы эффективных продаж в аптечной организации
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы эффективных продаж в аптечной организации. 5
1.1. Ключевые факторы успеха аптечной организации. 5
1.2. Клиентоориентированность как важнейший элемент эффективных продаж в аптеке. 11
2. Анализ возможностей повышения эффективности продаж (на примере аптеки сети «Мелодия здоровья») 15
2.1. Общая характеристика аптечной организации. Показатели продаж.. 15
2.2. Анализ ключевых факторов, определяющих выбор аптеки посетителями. 21
2.3. Основные этапы процесса продажи в аптечной организации. Внедрение стандартов продаж.. 24
2.4. Потребители аптечной организации и методы работы с ними. 37
2.5. Изучение причин возникновения и методов управления конфликтами в аптечной организации. 37
Заключение. 44
Список литературы.. 44
Приложения. 46