Каталог готовых работ (1449 работ)

Основы маркетинга

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы применения маркетинга в системе рыночных отношений. 4

1.1. Социальные основы маркетинга. 4

1.2. Концепция управления маркетингом.. 9

1.3. Цели системы маркетинга. 12

2. Маркетинг аптечной организации. 15

2.1. Особенности системы маркетинга в аптечном бизнесе. 15

2.2. Клиентоориентированный маркетинг в аптеке. 18

Заключение. 24

Список литературы.. 26

 

 

 

 

Добавили: 11.09.2015

800 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha