Каталог готовых работ (1449 работ)
Особенности элементов маркетинга фарморганизации на различных фазах жизненного цикла товара
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты продвижения лекарственных препаратов на рынок. 4
1.1. Маркетинговая тактика на различных фазах жизненного цикла товара. 4
1.2. Особенности стратегий продвижения товаров в фармацевтическом бизнесе. 8
1.3. Маркетинговая стратегия вывода на рынок нового лекарственного средства. 15
1.4. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 22
2. Особенности элементов маркетинга на различных фазах жизненного цикла товара на примере ОАО «Нижфарм». 27
2.1. Общая характеристика системы маркетинга компании «Нижфарм». 27
2.2. Принципы продвижения препарата «Витапрост». 29
2.3. Продвижение препарата «Хондроксид». 31
Заключение. 33
Список литературы.. 34