Каталог готовых работ (1449 работ)

Особенности элементов маркетинга фарморганизации на различных фазах жизненного цикла товара

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты продвижения лекарственных препаратов на рынок. 4

1.1. Маркетинговая тактика на различных фазах жизненного цикла товара. 4

1.2. Особенности стратегий продвижения товаров в фармацевтическом бизнесе. 8

1.3. Маркетинговая стратегия вывода на рынок нового лекарственного средства. 15

1.4. Изучение целевых аудиторий при продвижении ЛС.. 22

2. Особенности элементов маркетинга на различных фазах жизненного цикла товара на примере ОАО «Нижфарм». 27

2.1. Общая характеристика системы маркетинга компании «Нижфарм». 27

2.2. Принципы продвижения препарата «Витапрост». 29

2.3. Продвижение препарата «Хондроксид». 31

Заключение. 33

Список литературы.. 34

 

 

Добавили: 08.09.2015

1200 руб.


Система скидок

Нашим постоянным клиентам при заказе уникальных работ предоставляются скидки.

Если Ваш заказ  составил более 5000руб., Вы получаете скидку в размере 3%.

При заказе более 10000руб. — 5%, при заказе более 15000руб. — 7%.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе готовых работ скидки не начисляются.

 

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Сообщение

Введите код, указанный на картинке *
captcha